Отели Турции придумали новую « головную боль » для туристов и туроператоров.


Туристы и туроператоры в Турции наблюдают за новой тенденцией - динамическим ценообразованием в отелях, которое зависит от спроса и все чаще применяется. Этот подход, который уже хорошо известен в авиакомпаниях, начинает набирать популярность среди отелей. По мнению специалистов, это может стать проблемой для туроператоров и турагентств.
«Однако эта тенденция уже необратима: гостиничный бизнес становится все более динамичным с точки зрения заполняемости и цен. И, следовательно, он становится более непредсказуемым», - замечают в материале.
Изменение стратегии бронирования в Турции определено развитием технологий дистрибуции и изменением подхода многих отелей к сотрудничеству с туроператорами. Это усложняет задачи как для туроператоров, так и для турагентств, поскольку цены постоянно меняются, а сделки на пятницу могут быть устаревшими уже в понедельник.
Новая система ценообразования уже приводит к тому, что туристы рассматривают альтернативы для своего отдыха, избегая поездок в Турцию. Даже местные жители пересматривают свои планы из-за высоких цен в курортных районах. Эта ситуация угрожает популярности турецких курортов, которые могут потерять привлекательность для туристов.
В Турции в отелях начинает действовать динамическая система ценообразования, которая зависит от спроса. Это усложняет жизнь туристов и туроператоров, которые могут сталкиваться с неожиданными изменениями в ценах и условиях бронирования отелей.
Читайте также
- Киев под угрозой — застройщик 'Автострада' разрушает водоемы города
- Тест ПДР для внимательных — кто проедет перекресток первым
- В Одессе мужчина украл иконы из храма — что ему грозит
- Что означают латинские буквы на украинских номерах авто
- Алименты для родителей — когда дети должны давать деньги
- Финансовая помощь до 17,5 тыс. грн — кто получит выплаты в июле