Эксперт пояснил, почему важно реформировать систему грузового тарифообразования Укрзализныци.


Президент ОП Александр Каленков заявил, что система разработки грузовых тарифов в Укрзализныце должна базироваться на европейских принципах дифференциации и включать в себя введение коэффициентов. Он указал, что система классов, которая работает сейчас, не удовлетворяет. Каленков привел пример Польши, где есть базовая ставка, к которой добавляется коэффициент в зависимости от маршрута и услуг. Он также отметил, что в Украине тарифное собрание состоит из целой стопки бумаг, тогда как в Польше – из двух листов бумаги. Каленков считает, что в случае "гармонизации" грузовых тарифов, начальный грузовой тариф должен быть значительно снижен, а система тарифообразования полностью изменена с использованием коэффициентов. Иначе это будет кроссубсидирование.
Читайте также
- Россия атаковала Одесскую область КАБами — какие результаты
- Министерство обороны Германии опровергло заявления Трампа о Украине
- Германия и Британия готовятся к нападению — заключат спецдоговор
- Нарушение военного учета — могут ли выписать несколько штрафов
- Новый Кабмин и заседание НАТО из-за Украины — эфир Утро.LIVE
- Зеленский внес в Раду представление на назначение нового премьера