Эксперт пояснил, почему важно реформировать систему грузового тарифообразования Укрзализныци.


Президент ОП Александр Каленков заявил, что система разработки грузовых тарифов в Укрзализныце должна базироваться на европейских принципах дифференциации и включать в себя введение коэффициентов. Он указал, что система классов, которая работает сейчас, не удовлетворяет. Каленков привел пример Польши, где есть базовая ставка, к которой добавляется коэффициент в зависимости от маршрута и услуг. Он также отметил, что в Украине тарифное собрание состоит из целой стопки бумаг, тогда как в Польше – из двух листов бумаги. Каленков считает, что в случае "гармонизации" грузовых тарифов, начальный грузовой тариф должен быть значительно снижен, а система тарифообразования полностью изменена с использованием коэффициентов. Иначе это будет кроссубсидирование.
Читайте также
- Заявление Трампа после разговора с Путиным: главное за ночь
- 800 тысяч российских военнослужащих могут получить 'новые приказы' после перемирия в Украине, – BILD
- Между Китаем и США: как страны Персидского залива могут изменить баланс сил в сфере ИИ
- Bloomberg раскрыл ожидания Путина от переговоров с Трампом
- Покровский направление: в 59 бригаде срочно сменили комбата - СМИ
- Нейтралитет не означает безразличие: Австрия может участвовать в миротворческой миссии в Украине