Как жара действительно угрожает электромобилю.


Большинство водителей электромобилей волнует, как их транспортное средство перенесет аномально высокую температуру летом. На самом деле большинство современных электромобилей имеют систему защиты от перегрева, особенно это касается самого дорогого элемента — батареи.
Об этом написали в Autogid.
Система охлаждения
Электромобили, в отличие от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, имеют жидкие системы охлаждения с чувствительными температурными датчиками, которые контролируют состояние батареи, электромотора, инвертора и зарядного модуля.
Когда температура повышается выше нормы, система автоматически включает активное охлаждение или снижает мощность аккумулятора, чтобы избежать перегрева.
Тепло зарядки
Оптимальный температурный диапазон для литий-ионных аккумуляторов составляет +20-35 °C. Если температура поднимается до +40–45 °C, то она начинает влиять на ресурс батареи. При превышении +60 °C возможны серьезные повреждения, но до такого в штатном режиме дойти сложно.
Чтобы в жару избежать излишней нагрузки на аккумулятор, стоит искать зарядные станции с активным охлаждением. Также не нужно заряжать авто сразу после поездки, пусть оно охладится. Также старайтесь парковаться в тени или пользуйтесь таймером зарядки ночью.
Большинство современных электромобилей имеют систему защиты от перегрева, которая контролирует температуру батареи и автоматически запускает охлаждение аккумулятора при превышении нормы. Для длительного и эффективного использования электрокаров летом рекомендуется осторожно относиться к процессу зарядки и избегать перегрева батареи с помощью правильной парковки и использования активного охлаждения.
Читайте также
- Названы лучшие двигатели Mazda
- Зарядка iPhone чужим кабелем — чем это грозит
- Эвакуация раненых и доставка снарядов — работа наземных дронов
- Пять маловідомих корисних функцій автомобілів Subaru
- Три лучшие альтернативы браузера Google Chrome для iPhone
- Первый в Европе — что запустит Киевстар до конца 2025 года